Сервисное обслуживание компьютеров, приходящий системный администратор, компьютерная помощь, техническое обслуживание компьютеров – Вы можете называть как угодно, это все – тоже IT-аутсорсинг. Форма не влияет на содержание, а обозначение – на качество предоставляемых услуг.

Мы оказываем всевозможные услуги IT-аутсорсинга вдумчиво и со знанием дела. Мы понятны и открыты для наших клиентов. Схема работы абсолютно прозрачна, а цена стоит того, чтобы к ней присмотреться. Если в Вашей компании нет системного администратора - то Вы обратились по верному адресу.

Такие слова как «комплексный подход», «система скидок», «стабильная работа» и пр. в компании «Гиперметрика» применяются на практике, а не просто являются набором букв для привлечения клиентов. Каждый наш клиент, каждая фирма, заключившая с нами договор, через некоторое время не могут понять, почему не обратились к нам раньше? Мы вовсе не хвастаемся, это действительно так.

 

Компания «Гиперметрика» успешно заменяет как штатного системного администратора, так и целый ИТ-отдел. Рокировка оправдана, так как вы получаете целый штат профессионалов, в совокупности имеющих общий уровень компетенций на несколько порядков выше среднестатистического штатного сотрудника.

Стоимость наших услуг приведена ниже. Для того, чтобы получить дополнительную информацию о стоимости, специфике и деталях, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

 

Стоимость абонентского обслуживания компьютеров организаций

  от 1 до 25
компьютеров
цена в месяц
990 рублей
за 1 компьютер
  26 и более
компьютеров
цена в месяц
890 рублей
за 1 компьютер
  от 1 до 5
серверов
цена в месяц
3 600 рублей
за 1 сервер
  6 и более
серверов
По итогам
бесплатного аудита
Получить бесплатный аудит

* Минимальная сумма договора составляет 9 900 рублей ежемесячно

 

Что получаете вы, заключая договор на услуги IT-аутсорсинга:

  • возможность спокойно заниматься профильными задачами, не беспокоясь о каких-либо сбоях, неполадках или чего хуже, внезапной потере данных
  • оперативное реагирование на ваши обращения и быстрое решение возникающих проблем
  • четкое представление о действительной стоимости тех или иных работ и услуг
  • грамотные консультации, прогнозы и рекомендации
  • достойный уровень сервиса и ответственных специалистов как широкого, так и узкого профиля
  • постоянный контроль ваших серверов с помощью нашей системы мониторинга, работающей ежедневно, круглосуточно, без праздников и выходных

 

Что мы делаем по существу:

  • обеспечиваем полную жизнеспособность вверенной нам технологической базы
  • оптимизируем ваши расходы на содержание компьютеров и серверов
  • повышаем уровень надежности работы оборудования и программного обеспечения
  • организовываем грамотное сервисное абонентское обслуживание компьютеров, в том числе, в удаленном режиме
  • гарантируем полную конфиденциальность в отношении информации компании

 

Как это выглядит на практике:

  • все компьютеры организации при начале сотрудничества заносятся к нам в базу данных (CMDB), каждому компьютеру присваивается уникальный номер (ID)
  • на компьютер и остальное оборудование наносится маркировка с уникальным номером и контактами службы технической поддержки
  • в сеть организации организуется безопасный удаленный доступ для возможности оперативного устранения проблем
  • при возникновении проблемы на рабочем месте сотрудник клиента сообщает о проблеме в нашу Службу технической поддержки, называя номера компьютеров либо оборудования, на котором возникла проблема
  • если проблема решается дистанционно - она решается дистанционно через средства удаленного доступа
  • если проблема не решается дистанционно - наш специалист решает ее на месте
  • также в рамках договора обеспечивается (без запросов со стороны Клиента) периодическое резервное копирование важной информации, содержащейся на серверах
  • в случае возникновения сбоев, зафиксированных системой мониторинга (сбой сервера, пропадание интернета) - наши специалисты получают уведомление и без дополнительных запросов решают возникшую проблему
  • количество выездов, при невозможности решить проблему дистанционно - не ограничивается

 

Что НЕ входит в наш типовой договор на услуги ИТ-аутсорсинга:

  • Ремонт неисправных принтеров и МФУ (замена печки, роликов, профилактические работы, устранение полос при печати и сканировании, принтер не захватывает бумагу и прочие механические проблемы)
  • Заправка и замена картриджей
  • Работы по 1С. Данные услуги предоставляются, но в рамках отдельного договора. Если Вас интересуют услуги по доработке и поддержке 1С - подробнее об услуге "Сопровождение 1С:Предприятия" можно прочитать в соответствующем разделе нашего сайта >>
  • Работы, требующие существенной переконфигурации инфраструктуры (прокладка сети, переезд офиса и т.п.). Данные работы согласуются отдельно и проводятся в рамках отдельных дополнительных соглашений к договору.

 

Мы делаем все, чтобы предложить нашим клиентам услуги ИТ-аутсорсинга самого высокого качества!

 

Сомневаетесь?
Почитайте отзывы наших клиентов >>

Решили стать нашим клиентом?
Свяжитесь с нами!

Наши преимущества

Работаем без предоплаты

Оплата наших услуг производится
в конце месяца по факту оказания

Все включено

Неограниченное количество
выездов и обрабатываемых заявок

 

     

Услуги “Под ключ”

Мы не взымаем с Вас доп.
платежей

Безопасность вашего бизнеса

Система автоматизированного мониторинга критичных
для бизнеса ресурсов

 

     

Экстренное реагирование

1 час – время реакции на заявку
3 часа – время прибытия к Вам
специалиста

Надежность данных и системы в целом

Регулярное резервное
копирование критичных
данных

Получите расчет стоимости обслуживания Вашей фирмы у нас

 
Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Please let us know your name.
Please write a subject for your message.
×