все статьи и публикации

Если вы до сих считаете, что абонентское обслуживание компьютеров фирм – это прерогатива длинноволосых студентов с пиратской Windows в кармане, то самое время избавиться от подобных иллюзий. Обеспечение бесперебойной работы технологической базы организации на самом деле подразумевает более широкие компетенции и требования.

В начале своего развития российский рынок IT-услуг породил миф, что абонентское обслуживание компьютеров фирм – это что-то такое, чем занимаются компании из газетных объявлений вроде «Скорая помощь для ваших компьютеров». К сожалению, ненадлежащий, а зачастую, дилетантский уровень обслуживания «Пришел, увидел, поломал» породил, в свою очередь, устойчивое недоверие и боязнь владельцев компаний передавать обслуживание своей технологической базы на аутсорсинг. Собственник бизнеса предпочитает завести своего «бородатого админа», нередко возлагая на него функции, превышающие его возможности.

Очевидно, что внутренняя информация любой компании обладает определенной ценностью. Незащищенная информация – это царский подарок конкурентам. Вы когда-нибудь задумывались, насколько профессионально справляется с ролью информационного секьюрити ваш штатный «компьютерщик»? Безусловно, он может превосходно тянуть сеть и настраивать принтеры, но остается ли у него время на совершенствование знаний по части информационных угроз? И если для крупных компаний целый штат администраторов оправдывает затраты на содержание, то для владельцев малого и среднего бизнеса такие расходы нецелесообразны.

Современный аутсорсинг, предлагающий, помимо всего прочего, абонентское обслуживание компьютеров фирм, становится востребованным именно потому, что сумел убедить владельцев бизнеса в беспочвенности их подозрений по отношению к IT-аутсорсерам. Важно понимать, что сейчас абонентское обслуживание компьютеров фирм – слишком серьезное занятие, в котором больше нет людей «с улицы» и студентов, ищущих способ подработать. Те, кто отдал поддержку технологической базы на аутсорсинг, уже успели оценить всю выгоду этого решения. Смотрите сами:

  • абонентское обслуживание компьютеров фирм осуществляет целая команда специалистов, которая может распределить нагрузку в соответствии с поставленными задачами. Штатный админ зачастую выступает одновременно в роли швеца, жнеца и на дуде игреца, что не может обеспечивать стопроцентного качества на вверенных фронтах;
  • трепетное отношение к конфиденциальности аутсорсинговыми компаниями – своего рода гарант репутации и успешного развития на рынке. Это качество, в частности, ценят те, кто имел неосторожность столкнуться с недобросовестностью штатных работников;
  • если штатный админ, как любой человек, может заболеть или внезапно подать на увольнение, то от IT-аутсорсера вы таких «сюрпризов» не дождетесь. Предсказуемость и стабильность – вот на что может рассчитывать каждый клиент нашей компании. Мы понимаем, что ценной может быть каждая секунда, поэтому стремимся сделать все, чтобы вы ее не потеряли.

 

все статьи и публикации

Получите расчет стоимости обслуживания Вашей фирмы у нас

 
Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Please let us know your name.
Please write a subject for your message.
×