все статьи и публикации

Как-то один из наших клиентов обмолвился, что для него сотрудничество с нами по части услуг IT-аутсорсинга – вопрос престижа. Честно говоря, раньше мы не думали, что абонентское обслуживание компьютеров и сетей фирм можно рассматривать еще и в таком ракурсе.

Не став интриговать нас дальше, клиент уточнил, что под престижем он подразумевает вовсе не «пафос и новомодные штучки», а стабильность работы предприятия и оптимизацию затрат на ИТ инфрасктруктуру, которые благотворно влияют на имидж компании в целом и имидж его как современного и знающего руководителя.

«Для меня это своего рода пиар» – рассказывал клиент. «Во-первых, аутсорсинговые компании из других сфер деятельности, узнав, что я предпочел абонентское обслуживание серверов, сети и компьютеров фирмы, начинают видеть во мне потенциального клиента. Вполне возможно, что и другие непрофильные работы я переведу на аутсорсинг, так как это действительно повышает эффективность.

Во-вторых, я реально выигрываю у своих конкурентов: во времени, в качестве обслуживания, в скорости взаимодействия. Пока работающий у них вчерашний студент, разрываясь, пытается решать несколько задач одновременно, я спокойно занимаюсь текущими профильными вопросами, зная, что у меня по части IT все работает как часы. Я знаю, о чем говорю. Раньше у меня самого были такие «студенты» со всеми вытекающими: падающая сетка, недовольства бухгалтерии, просрочки платежей из-за проблем с работой Интернета. Понимаю, звучит дико, но такова реальность.

В-третьих, конфиденциальность. Компании, для которых абонентское обслуживание компьютеров фирм является основной спецификой деятельности, более бдительны по отношению к информации клиента. В штатном компьютерщике я не был так уверен. И даже в случае необходимости чисто психологически не доверял удаленное администрирование из дома…».

Доводы клиента были разумными и, что немаловажно, соответствующими действительности. Проанализировав, мы поняли, что абонентское обслуживание компьютеров, впрочем, как и другие аутсорсинговые услуги, выбирают руководители фирм, понимающие практическую ценность таких, казалось бы, растиражированных понятий, как оптимизация затрат, повышение эффективности функционирования компании, стабильность в работе и прочее.

Сотрудничество с провайдерами услуг IT-аутсорсинг, как показывает практика, набирает все большую популярность, и это вовсе не дань модным веяниям. Этот современный тренд привлекает уровнем и качеством оказываемых услуг, так как компании, предоставляющие качественные услуги IT аутсорсинга, как правило, обладают большими возможностями, чем один-два штатных специалиста. Ввиду того, что абонентское обслуживание компьютеров фирм осуществляется в режиме нон-стоп, компания в целом и руководитель в частности защищены от непредвиденных курьезов. Отлаженная работа технологической базы обеспечивает, в свою очередь, как эффективное взаимодействие между подразделениями внутри организации, так и внешние коммуникации с партнерами и клиентами. Согласитесь, разве такая эффективность и стабильность – не то, к чему стремится каждая компания?

все статьи и публикации

Получите расчет стоимости обслуживания Вашей фирмы у нас

 
Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Please let us know your name.
Please write a subject for your message.
×