все статьи и публикации

Как часто вы отправляете своих сотрудников на тренинги, семинары, обучение и прочее повышение квалификации? Часто? А системные администраторы среди них есть? Да? Поздравляем, вы готовите хорошо обученного сотрудника для… правильно! Для следующего за вами работодателя. Может, это даже будет ваш конкурент. Гораздо больше ощутимой пользы с меньшими вложениями вы смогли бы получить, выбрав абонентское обслуживание компьютеров фирм.

Мы не занимаемся саморекламой в чистом виде. Мы не пытаемся убедить вас в бесполезности обучения сотрудников. Мы просто говорим об одной из важнейших составляющих успешного бизнеса – об оптимизации затрат. Причем, как финансовых затрат, так и временнЫх. Заключение договора на услуги ИТ аутсорсинга, или, как еще говорят, на абонентское обслуживание компьютеров фирмы, надо сказать, является одним из самых эффективных способов такой оптимизации.

Вспомните, сколько занимает времени решение нестандартной задачи? Теперь перенесите это время в плоскость IT и умножьте на два. В особо сложных случаях на три, четыре и выше. Это объективная реальность, так как IT – одна из самых динамично развивающихся сфер. Такое развитие обеспечивает не только новые возможности; в нагрузку идут свежие проблемы, задачи, вирусы и другие незнакомые трудности.

Сотрудники специализированной компании, по долгу службы, находятся в состоянии перманентного обучения и повышения квалификации: абонентское обслуживание компьютеров фирм подразумевает охват различных сфер и решение всевозможных задач. Обратите внимание, что одна и та же задача может быть новой для штатного сотрудника и пройденным этапом для специалиста аутсорсинговой компании. Здесь нет никакого волшебства. Просто: а) IT-аутсорсер, с большей вероятностью, с подобной задачей уже сталкивался, следовательно, имеет опыт ее решения; б) у сотрудника аутсорсинговой компании есть коллеги, которых при необходимости можно подключить к решению задачи.

Немаловажно, что компании, осуществляющие абонентское обслуживание компьютеров фирм, помимо всего прочего, имеют в своем распоряжении узконаправленных специалистов. Это позволяет в разы повышать качество оказываемых услуг, в противовес специалистам широкого профиля, имеющим, зачастую, самые общие необходимые знания. Последние сродни терапевтам, диагностирующим проблему в самом общем виде. Для постановки точного диагноза, судя по всему, вы предпочтете обратиться к профильному специалисту. По крайней мере, мы еще ни видели смельчака, решившего вырвать зубы, скажем, у психотерапевта. Сфера IT не менее требовательна к постановке диагноза и к назначенному лечению. Растиражированное понимание «компьютерщика, опекающего в офисе всю технику, включая чайник» уже устарело.

Кроме того, абонентское обслуживание компьютеров фирм предпочтительнее тем, что повышение квалификации сотрудников, во-первых, не отягощает карман клиента, а во-вторых – не грозит текучкой кадров. С чем вы вполне можете столкнуться, произведя «апгрейд» штатного специалиста.

все статьи и публикации

Получите расчет стоимости обслуживания Вашей фирмы у нас

 
Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Please let us know your name.
Please write a subject for your message.
×