все статьи и публикации

Известно ли вам, чему посвящает свой рабочий день штатный системный администратор? Работе? Вы уверены? На самом деле под видимостью работы каждый второй офисный «компьютерщик», в отличие от специалиста, именуемого приходящий системный администратор, занимается тем, что:

а) играет в компьютерные игры;
б) сидит на ресурсах, доступ к которым зачастую он закрывает всем остальным сотрудникам (к примеру, социальные сети);
в) лениво почитывает bаsh.оrg :-)
г) болтается на профильных форумах.

И если приходящий системный администратор, появляющийся у Вас в офисе в рамках заключенного договора на абонентское обслуживание компьютеров, делает это не на работе и с целью повышения профессионального развития, то штатного админа зачастую привлекает «тусовка» сама по себе.

Увлеченно кликая мышкой, среднестатистический админ исповедует принцип «Если работает, ничего не трогай». В противовес такой «работе», услуги IT-аутсорсинга имеют совсем другие качественные и количественные характеристики. Здесь идет работа на опережение.

Провайдер, оказывающий услуги IT-аутсорсинга (как, например, абонентское обслуживание компьютеров), заинтересован как в постоянном развитии собственных сотрудников, в том числе тех, кто работает как приходящий системный администратор, так и в соответствии компании-клиента современным требованиям связи. Такой подход обеспечивает клиенту новые возможности и принципы построения рабочего режима. Чтобы далеко не ходить за примерами, возьмем телефонизацию офиса.

В обычной небольшой компании зачастую стоит древняя аналоговая АТС, поддержание которой «съедает» ощутимые средства. Вопрос в том, насколько целесообразно использование такой АТС, когда все прогрессивное человечество активно использует IP-телефонию, в голову штатного админа зачастую не приходит. Это не удивительно, так как наемным работникам в принципе не свойственно беспокойство об оптимизации затрат.

Компании, предлагающие услуги IT-аутсорсинга (в частности, абонентское обслуживание компьютеров), наоборот заинтересованы, как минимум, в двух вещах:

  • экономии средств клиента;
  • обеспечении клиента новыми возможностями, позволяющими вывести бизнес на иные «рельсы».

 

Согласитесь, куда удобнее иметь мощную современную систему, позволяющую переадресовывать вызовы, предоставлять функцию удобного голосового меню, обеспечивать интеграцию телефонии в почтовую программу и многое другое. Кстати, пока вы все это читаете, как минимум, добрая половина ваших конкурентов уже этим пользуется. С большей вероятностью это сделали те, кто заменил штатного админа на услуги IT-аутсорсинга. Не верите? Позвоните им и послушайте, что у них звучит вместо скучных гудков. Голосове приветствие, очереди звонков... Мы уверены, их приходящий системный администратор с самого начала при обследовании ИТ инфраструктуры, которое обязательно выполняется до заключения договора на абонентское обслуживание компьютеров, проанализировал техническое обеспечение нового клиента и доложил у себя в компании, предоставляющей услуги IT-аутсорсинга, что кое-кто живет в каменном веке, и это нужно срочно исправить.

Провайдер услуг аутсорсинга, работая удаленно, зачастую знает больше о потребностях клиента, нежели штатный сотрудник. Периодические личные встречи в офисе клиента посвящены обсуждению конкретных вопросов и задач, а также предложениям по внедрению инновационных технологий. Аутсорсер (компания, осуществляющая абонентское обслуживание компьютеров) владеет объемными практическими знаниями по применению различных систем, стоимости их внедрения и обслуживания и т.п. А приходящий системный администратор на месте может изучить все, что касается установки и использования. Запомните, провайдер, предлагающий услуги IT-аутсорсинга, не может тратить время попусту. Жесткая конкуренция и битва за клиента на рынке абонентского обслуживания компьютеров диктует законы, следовательно, важно развиваться, изучать, применять и анализировать, чтобы владеть самыми оптимальными решениями различных задач.

все статьи и публикации

Получите расчет стоимости обслуживания Вашей фирмы у нас

 
Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Please let us know your name.
Please write a subject for your message.
×