все статьи и публикации

А знаете ли вы, что существует, по меньшей мере, три вещи, на которых не следует экономить современному человеку? Что же это за вещи, спросите вы? Охотно отвечаем: это здоровье, питание и обеспечение должного функционирования своей «рабочей лошадки» – компьютера. Да, да, компьютера. Он – основа основ, начало начал большинства бизнес-процессов современного мира. И если на здоровье и питании мы хоть как-то стараемся не экономить, то для поддержания работоспособности «рабочих лошадок» стараемся выбрать исполнителя подешевле, будь то штатный админ или же провайдер услуг IT-аутсорсинга.

Такая позиция в корне неверна по одной простой причине. Доверяя тем, кто обещает осуществлять абонентское обслуживание компьютеров фирм по очень низкой стоимости, вы серьезно рискуете. Нет, нет, не надо улыбок и сарказма: мы не занимаемся «точечным уничтожением» конкурентов, предлагающих низкие тарифы. Само по себе абонентское обслуживание компьютеров фирм является услугой более высокого порядка, нежели работа, скажем, грузчика. Следовательно, она не может иметь низкую стоимость. Если Вы по-прежнему полны решимости остановить свой выбор на провайдере услуг ИТ аутсорсинга, предлагающем фирмам улетные цены на <a href=/>абонентское обслуживание компьютеров</a>, садитесь поудобнее, мы познакомим вас с реальными рисками, с которыми вам скоро придется столкнуться:

  • Риск № 1. Низкая квалификация и мотивация сотрудников провайдера IT-услуг. Это естественно, так как за небольшую оплату труда у компании-аутсорсера готовы работать только новички – вчерашние студенты или же те, кто имеет поверхностные знания и навыки в данной сфере деятельности.
  • Риск № 2. Халатное отношение к поставленным задачам. Наверняка мы не откроем вам секрет, если скажем, что на любом рынке услуг существуют компании, готовые на что угодно, лишь бы заполучить клиента. Не обошла эта напасть и ИТ-компании, предлагающие фирмам абонентское обслуживание компьютеров. После подписания договора сотрудники становятся не так пунктуальны и ответственны в отношении различных пунктов договора на предоставление услуг ИТ-аутсорсинга, как это было в пору ухаживания за клиентом. Бывает, они теряют чувство времени и осознание важности решения срочных задач.
  • Риск № 3. Стагнация в решении ряда задач или проблемы в поддержании должной работоспособности технологической базы компании. Зачастую это связано с высокой текучкой кадров компании, предоставляющей услуги ИТ-аутсорсинга. Очевидно, что сотрудник, получающий за свою работу небольшую оплату, не заинтересован в глубоком погружении в детали. Более того, передача дел внутри компании-аутсорсера, осуществляющего абонентское обслуживание компьютеров, также будет проводиться не на высоком уровне. Здесь уместен пример с бухгалтерией, когда новому бухгалтеру приходится разгребать проблемы, возникшие на фирме по вине прежнего не очень добросовестного сотрудника.

Каждый из наших клиентов в свое время понял, что оптимизация затрат и экономия – не одно и то же. Если вы пока в процессе выбора поставщика услуги ИТ аутсорсинга, прежде чем «отрезать», отмерьте раз семь. Думаем, вам совсем ни к чему платить дважды, как скупцу из известной поговорки.

все статьи и публикации

Получите расчет стоимости обслуживания Вашей фирмы у нас

 
Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Please let us know your name.
Please write a subject for your message.
×