все статьи и публикации

Знаете, чем отличаются современные руководители небольших фирм и крупных компаний от своих предшественников? Отношением к результатам труда наемных работников, подрядчиков и прочих исполнителей. Те, кто заботливо выращивает свой бизнес в сегодняшних непростых рыночных условиях, понимают на клеточном уровне, что каждый вложенный рубль должен не просто окупиться, а принести прибыль. В том числе рубль, вложенный в услуги аутсорсинга ИТ, призванного обеспечить бесперебойную работу технологической базы компании.

Чем привлекают современных руководителей предприятий услуги IT-аутсорсинга (в частности, абонентское обслуживание компьютеров), предлагаемые к тому же опытным и грамотным провайдером? В первую очередь тем, что фирма-аутсорсер не только внимательно относится к применяемым технологиям, но и стремится к постоянному повышению качества предоставляемых услуг. Иначе говоря, работает не формально, а на результат. И не просто на результат, а в соответствии с международными стандартами и принципами ITIL.

Мы вовсе не пытаемся придать избыточную ценность своей компании, смущая вас незнакомыми словами. Мы действительно предоставляем не просто услуги IT-аутсорсинга, а своего рода принципы определенной работы. Для того чтобы понятие ITIL перестало быть неизвестной величиной, самое время озвучить детали.

ITIL (Information Technology Infrastructure Library) является международной библиотекой, в которой сконцентрированы лучшие способы организации работы подразделений и компаний, оказывающих услуги в сфере IT. Появившись порядка 20 лет назад по заказу правительства Великобритании, вскоре ITIL обрела вполне заслуженную популярность среди IT-шников всего мира. Опытные провайдеры, предоставляющие качественные услуги IT-аутсорсинга организациям, в своей деятельности обязательно руководствуются принципами ITIL.

Поскольку ITIL основывается, в числе прочего, и на том, что качество сервиса является величиной измеряемой, становится понятно, что услуги IT-аутсорсинга перестают быть чем-то эфемерным; качество и результативность их применения можно «пощупать».

На практике применение ITIL выглядит следующим образом:

  • вся работа IT ориентирована, прежде всего, на решение бизнес-задач;
  • для решения поставленных задач используются лучшие и проверенные подходы;
  • пользователей обеспечивают максимально возможным уровнем качества обслуживания;
  • все особенности технологической базы клиента (компьютеры, сервера и сетевое оборудование, находящееся на абонетском обслуживании) подробно документируются, во избежание каких-либо упущений и неточностей;
  • каждое решение имеет четкое обоснование стоимости и целесообразности внедрения.

 

На самом деле, говорить об ITIL и ее преимуществах применительно к абонентскоему обслуживанию компьютеров можно бесконечно долго, особенно тем, кто по-настоящему любит свою работу и сферу IT. Просто подумайте, может ли уровень офисного системного администратора, который занимается обслуживанием ваших компьютеров и серверов, превзойти по качеству услуги IT-аутсорсинга, предоставляемые в соответствии с такими мощными принципами работы? Вряд ли. А ведь задачи, которые стоят и перед вашей компанией, как, например, абонентское обслуживание компьютеров, требуют качественного решения, вне зависимости от их масштабов. Согласны?

все статьи и публикации

Получите расчет стоимости обслуживания Вашей фирмы у нас

 
Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Please let us know your name.
Please write a subject for your message.
×