все статьи и публикации

У каждого из наших клиентов однажды наставал час Х – время мучительного принятия решения: оставить все как есть или же пойти по новому, но пока такому неизвестному пути, как ИТ-аутсорсинг. Если вы догадались, то «оставить все как есть» – это встряхнуть собственного системного администратора или ИТ-службу, потребовав ошеломительных и скоростных улучшений в работе. Неизвестный путь – присмотреться к современным тенденциям и заключить договор на услуги ИТ-аутсорсинга.

Каким бы ни было ваше решение, оно должно быть взвешенным и обдуманным. Однако, возможно, именно абонентское обслуживание компьютеров это как раз то, что выведет из спячки вашу технологическую базу, заставив ее работать на полную мощность. Но прежде чем вы начнете листать справочник, шерстить Интернет и обзванивать знакомых, желая узнать получше, что же такое этот ИТ-аутсорсинг и как выглядит приходящий системный администратор, оцените возможные риски и ознакомьтесь с потенциальными преимуществами, которые вы можете получить, заключив договор на абонентское обслуживание компьютеров.

Итак, вот несколько пунктов, над которыми стоит поразмыслить перед тем, как заключить договор на услуги ИТ-аутсорсинга:

  • ИТ-аутсорсинг ввиду удаленности осуществляет слабое управление ИТ-функциями компании, особенно на начальных этапах деятельности. Здесь важно понимать, что услуги ИТ-аутсорсинга, впрочем, как и любые другие услуги, могут быть как качественными, так и не очень. Их уровень зависит от компании, предлагающей абонентское обслуживание компьютеров, а выбор аутсорсера и выстраивание с ним взаимоотношений напрямую связан с умением компании-заказчика отсеивать зерна от плевел и налаживать отношения с подрядчиками как таковыми. Кроме того, фирма, желающая снизить риски и затраты, должна научиться понимать принципы работы ИТ-службы, а топ-менеджменту не помешает положительный опыт взаимодействия с собственной ИТ-службой.
     
  • Человеческие ресурсы. Планируя перейти на ИТ-аутсорсинг, компания предполагает, что персонал подрядчика, в том числе, приходящий системный администратор, окажется более квалифицированным, нежели существующие штатные сотрудники. В большинстве случаев это действительно так, единственное, что следует учитывать, это условия, на которых вы заключаете договор, который вы заключаете с аутсорсером. Если вы планируете, что часть существующих штатников останется в компании под мудрым руководством провайдера ИТ-услуг, то побеспокойтесь, чтобы это были толковые специалисты. Иначе наличие слабых сотрудников будет создавать проблемы, имевшие место и ранее, что повлияет на весь процесс обслуживания в целом.
     
  • Важно понимать, что фирма, выбирающая услуги ИТ-аутсорсинга, должна четко осознавать, какие цели ею движут при принятии этого решения. Особенно внимательно нужно подходить к этому вопросу, если вы полагаете, что абонентское обслуживание компьютеров способствует снижению затрат. Здесь следует, в первую очередь, учитывать цели и задачи, стоящие перед компанией, чтобы стремление сэкономить не повлияло на важные компетенции организации.
     
  • Технологии. Переходя на абонентское обслуживание компьютеров, вы вправе ожидать, что приходящий системный администратор имеет не только теоретическое представление о современных технологиях, но и практические навыки их применения. Особенно это актуально, если основной целью перехода на ИТ-аутсорсинг является снижение расходов на обслуживание технологической базы. Постоянное повышение аутсорсером своей квалификации способствует реализации не только этой цели, но и решению ряда других задач, неочевидных на этапе заключения договора, но имеющих для компании-заказчика практическую пользу.

 

Как вы видите, только после ознакомления с основными моментами, влияющими на принятие решения, вы можете убедиться, почему не следует отказываться от услуг ИТ аутсорсинга.

 

все статьи и публикации

Получите расчет стоимости обслуживания Вашей фирмы у нас

 
Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Please let us know your name.
Please write a subject for your message.
×