Для обеспечения высокой доступности проектов наших клиентов в нашей компании действует круглосуточная техническая поддержка.

Варианты поддержки:

  • BASE (базовый, обработка заявок с 9 до 18 часов по рабочим дням)
  • EXTENDED (расширенный, обработка заявок с 9 до 21 часа по рабочим дням)
  • VIP (полный, обработка заявок круглосуточно, включая выходные и праздничные дни)

 

 

 

Что входит в услугу "круглосуточная поддержка серверов"?

Круглосуточная техподдержка (сопровождение по варианту VIP) подразумевает оперативную реакцию нашей Службы Поддержки на проблемы клиента 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. При этом обслуживание ведется по следующим направлениям:

- восстановление работоспособности при сбоях, зафиксированных системой мониторинга

- опережающее устранение проблем, выявленных системой мониторинга

- обработка заявок от клиента, поступивших в нерабочее время (например, на создание дополнительного логина или на восстановление файлов из резервной копии)

 

Кому необходима круглосуточная техподдержка? 

Услуга "Круглосуточная техническая поддержка" , то есть администрирование по варианту "VIP", обычно необходима компаниям, имеющим проекты, для которых по ряду причин недопустимы простои в нерабочее время.

Среди основных причин, по которым к нам обращаются за круглосуточной поддержкой, такие причины, как:

- недоступность сайта наносит удар по имиджу компании

- недоступность сайта влечет за собой убытки, например, когда на сайте показывается реклама, приносящая основной доход владельцу сайта

- недоступность сайта приводит к снижению позиции в поисковых системах (и, как следствие, к убыткам)

- с поддерживаемой системой работают сотрудники, находящиеся в разных часовых поясах, поэтому необходимо обеспечивать гарантированную работу системы в рабочее время любого из часовых поясов как России, так и других стран

Также данная услуга востребована в случае наличия информационных систем, внесение изменений в которые по ряду причин нельзя производить в рабочее время.

Если вы боитесь, что в ночное время с вашим сайтом что-то случится, и ваши клиенты, вместо того, чтобы сделать на сайте заказ или почитать о вашей услуге, получат сообщение "Сервер недоступен" - воспользуйтесь услугой "Круглосуточная техническая поддержка" и спите спокойно. О бесперебойной работе позаботится наша команда.

 

Как это выглядит на практике?

При начале работы совместно с клиентом согласуется желаемый уровень доступности ресурсов. Настраивается автоматизированный мониторинг критичных ресурсов, например, доступность определенных страниц сайта, время отклика, состояние дисковой подсистемы и прочих параметров, от которых зависит нормальная работа серверов.

В нашей круглосуточной диспетчерской постоянно находится дежурный специалист, следящий за корректной работой оборудования клиентов.

При срабатывании системы мониторинга дежурный специалист получает автоматическое оповещение и незамедлительно приступает к решению проблемы. В случае поступления запроса на изменение или на устранение проблемы от клиента она также обрабатывается в нерабочее время.

 

Стоимость техподдержки серверов в нерабочее время*

Вариант Extended: Время предоставления услуги с 9.00 до 21.00 по рабочим дням. К стоимости базовых услуг применяется повышающий коэффициент “2”.

Вариант VIP: Время предоставления услуги - круглосуточно. К стоимости базовых услуг применяется повышающий коэффициент “4”.

*Данное предложение не является офертой. Окончательные условия, на которых предоставляется круглосуточная (VIP) и расширенная (EXTENDED) техническая поддержка серверов, обсуждаются индивидуально и зависят от индивидуальных особенностей поддерживаемого ресурса. Для уточнения подробностей, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

Наши преимущества

Работаем без предоплаты

Оплата наших услуг производится
в конце месяца по факту оказания

Все включено

Неограниченное количество
выездов и обрабатываемых заявок

 

     

Услуги “Под ключ”

Мы не взымаем с Вас доп.
платежей

Безопасность вашего бизнеса

Система автоматизированного мониторинга критичных
для бизнеса ресурсов

 

     

Экстренное реагирование

1 час – время реакции на заявку
3 часа – время прибытия к Вам
специалиста

Надежность данных и системы в целом

Регулярное резервное
копирование критичных
данных

Получите расчет стоимости обслуживания Вашей фирмы у нас

 
Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Please let us know your name.
Please write a subject for your message.
×