Стоимость технического сопровождения организаций "под ключ"

Основной частью наших услуг ИТ аутсорсинга является техническая поддержка, которую мы оказываем по схеме "Все включено" – весь комплекс IT-услуг по фиксированной цене. Такой подход является залогом того, что у нас и у наших клиентов общая цель – стабильная работа их ИТ-инфраструктуры.

Стоимость абонентского обслуживания Вашего компьютерного парка привязана к размеру Вашей инфраструктуры, а именно к количеству рабочих станций и серверов. Мы не ограничиваем количество выездов специалиста для решения проблем, которые невозможно решить через средства удаленного доступа.

Тем не менее, учитывая особенности и потребности каждого клиента, окончательная стоимость наших услуг обсуждается индивидуально.

Ориентировочная стоимость абонентского обслуживания компьютеров и серверов организаций в Москве приведена в таблице.

Читать подробнее об услуге "абонентское обслуживание компьютеров" >>

 

Абонентское сопровождение компьютеров и серверов организаций

(цены указаны в расчете на 1 компьютер либо 1 сервер):

Количество
от 5 до 25 от 26 до 50 свыше 50
Компьютеров 990 руб/месяц 890 руб/месяц звоните!
Офисных серверов 3600 руб/месяц 3300 руб/месяц звоните!

 

Стоимость поддержки и настройки серверов

Цены на типовые услуги приведены ниже. Цены указаны в расчете на 1 сервер ежемесячно, вариант обслуживания - базовый. Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами >>

Тип сервера

Стоимость
сопровождения,
от 1 до 5 серверов

Стоимость
сопровождения,
от 6 серверов

Офисный сервер* 3 600 руб/месяц 3 200 руб/месяц
Интернет-сервер** 4 900 руб/месяц 4 400 руб/месяц
Интернет-сервер в составе
высоконагруженного интернет-проекта***
8 900 руб/месяц 7 900 руб/месяц

*Офисный сервер - сервер, к которому имеют доступ только сотрудники клиента
**Интернет-сервер - сервер, предназначенный для размещения информации для клиентов организации (сайт, интернет-магазин и т.п.)
***Интернет-сервер в составе высоконагруженного интернет-проекта - сервер, предназначенный для размещения информации для широкой целевой аудитории (от 10 000 посетителей ежедневно), то есть проекта, к доступности которого предъявляются высокие требования

Услуга "Поддержка и настройка серверов" в общем случае включает:

  • мониторинг доступности сайтов, размещенных на сервере
  • мониторинг критичных параметров сервера (свободное место на диске, загруженность процессора, состояние RAID-массива и т.п.)
  • внесение изменений в соответствии с запросами (создание новых пользователей, изменение параметров настроек и т.п.)
  • установка обновлений безопасности
  • переконфигурация в рамках текущей архитектуры
  • резервное копирование и восстановление данных в случае сбоя (при наличии технической возможности у Клиента)

 

Стоимость техподдержки серверов в нерабочее время

Вариант Extended: Время предоставления услуги с 9.00 до 21.00 по рабочим дням. К стоимости базовых услуг применяется повышающий коэффициент “1,5”.

Вариант VIP: Время предоставления услуги - круглосуточно. К стоимости базовых услуг применяется повышающий коэффициент “2”.

 

Читать подробнее об услуге "поддержка и настройка серверов" >>

 

Стоимость круглосуточной технической поддержки

Стоимость круглосуточной технической поддержки обсуждается индивидуально и зависит от особенностей Вашего проекта. Для обсуждения деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Читать подробнее об услуге "круглосуточная техническая поддержка" >>

 

Стоимость сопровождения программного обеспечения 1С:Предприятие

Наименование пакета услуг
по сопровождению 1С
Количество часов работ,
включенное
в пакет
Стоимость
обслуживания,
ежемесячно, руб
Стоимость часа работ
по превышении,
руб/час
Базовый 5 10 000 1 900
Оптимальный 10 20 000 1 800
Эксклюзив 20 40 000 1 600

 

 Читать подробнее об услуге "Сопровождение 1С:Предприятие" >>

 

Стоимость внедрения и сопровождения IP-телефонии (Asterisk)

стоимость типового внедрения IP телефонии составляет 30 000 рублей.

 Читать подробнее об услуге "Внедрение и сопровождение IP-телефонии" >>

 


 

Ценообразование

 

Регулярно нам задают вопросы - а почему некоторые ваши конкуренты предлагают те же самые услуги IT аутсорсинга по более низкой цене? Ответ простой - по низкой цене Вам предлагаются не те же самые услуги, а услуги качеством заведомо ниже.

Мы не стараемся держать цены ниже, чем у конкурентов. Мы стараемся обеспечить высокое качество оказываемых услуг. А качественный сервис не может стоить дешево, т.к. основа качественного сервиса - квалифицированные и ответственные специалисты.

Сможет ли обеспечить высокое качество услуг компания, услуги которой стоят дешево? Конечно, нет, т.к. она банально не сможет набирать квалифицированных сотрудников себе в штат!

 

Рекомендуем к прочтению! Рекомендуем прочитать статью
"11 признаков некомпетентности системного администратора",
по которым вы косвенно сможете оценить уровень вашей ИТ-поддержки

 

Прочитать о возможных проблемах, которые поджидают вас при обращении к демпингующим ИТ-компаниям, можно тут (ссылка)

Низкая квалификация, высокая текучка кадров - эти внутренние проблемы "дешевой" ИТ компании не могут не сказаться на исполнении своих обязательcтв по обслуживанию компьютеров по договору. Как следствие, работа с подобной компанией обычно продолжается до сколь-либо критичного сбоя. И "вдруг" оказывается, что резервное копирование было настроено некорректно, антивирусное ПО не обновлялось уже полгода, в настройке файрвола вчерашними студентами были допущены грубые ошибки, напрямую влияющие на информационную безопасность.

"Шедевры" в виде беспроводных маршрутизаторов с заводскими настройками, незащищенной wifi сетью (SSID default с отсутствующим шифрованием) и пустыми паролями, на основе которых была построена сеть клиента - не единичный пример, который мы видели за всемя нашей работы. И крылатое выражение "скупой платит дважды" в данном случае может стать не просто словами. Ведь не секрет, что компьютер - это основной инструмент работы в прктически всех организациях. Не экономьте на стабильности!

 

 Рекомендуем к прочтению!   Рекомендуем прочитать статью "Подводные камни IT аутсорсинга",
в которой мы попробовали проанализировать особенности работы
с дешевыми IT-компаниями.

 

Для уточнения всех интересующих Вас вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Получите расчет стоимости обслуживания Вашей фирмы у нас

 
Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Please let us know your name.
Please write a subject for your message.
×