Обсудить сотрудничество:8-800-7777-248
EmailTelegramWhatsApp
topside

Техническая поддержка инфраструктуры 24/7

Надежный партнер для решения ваших задач в ИТ-сфере с 2010 года. От простых серверов до комплексных систем и кластеров.
Техподдержка серверов - что сюда входит:
  • Контроль работы и технического состояния серверов и компонентов IT инфраструктуры

    Круглосуточный контроль работы ИТ инфраструктуры (доступность ресурсов, мониторинг дисков, RAID массивов и использования ресурсов)

  • Оперативное восстановления сервисов в случае технических сбоев на сервере

    При возникновении неполадок мы помогаем установить причину сбоя и сократить до минимума время на их устранение

  • Регулярное обновление программного обеспечения оборудования

    Обновление серверного программного обеспечения является залогом безопасной и стабильной работы проектов

  • Настройка внутренних систем проактивной защиты и веб-антивируса

    В связи с участившимися случаями взлома сайтов и DDOS атак безопасности ресурсов следует уделить максимум внимания

  • Построение устойчивой к нагрузкам и сбоям архитектуры проектов

    Наша экспертиза позволяет разворачивать IT ландшафт любой сложности и масштаба, включая геораспределенные и отказоустойчивые кластеры

  • Поставка и модернизация серверов, СХД, сетевого оборудования

    Налаженные каналы поставок любого оборудования позволяют реализовывать под ключ проекты любой сложности и модернизировать действующие

01
Обработка запросов на изменение
Например, создание либо удаление пользователей, размещение нового сайта на сервере, изменение правил файрвола и прочие запросы в рамках функционала поддерживаемой системы.
02
Постоянный мониторинг серверов и приложений
C помощью автоматизированной системы мониторинга на основе Zabbix мы постоянно отслеживаем и фиксируем все параметры сервера, такие как свободное место, нагрузка на процессоры и оперативную память, состояние RAID-массивов, случаи перезагрузки и недоступности. В случае необходимости мониторинга нетиповых показателей настраиваются кастомные плагины.
03
Восстановление работоспособности сервисов
Если наша система мониторинга фиксирует проблему либо поступает запрос о сбое от клиента - инженеры незамедлительно приступают к диагностике неполадок и их устранению. Оповещения о сбоях поступают на почту, телефон и телеграм - это гарантирует, что ни одна проблема не останется незамеченной.
04
Контроль резервного копирования и восстановления
Резервному копированию критичных данных уделяется особое внимание. Мы понимаем как важность регулярного создания резервных копий, так и возможность оперативного восстановления, поэтому этот процесс тщательно настраивается и контролируется.
Профессиональное IT обслуживание

Предоставляем широкий спектр услуг для решения ИТ задач любой сложности и масштаба. В штате Гиперметрики есть опытные системные администраторыи, DevOps инженеры и сетевики. Профильный опыт сотрудников не менее 5 лет в области технической поддержки сложных проектов.

ИТ инфраструктура клиентов тщательно документируется и заносится в CMDB (систему управления конфигурациями). Данный подход повышает скорость обработки запросов и минимизирует проблемы на проектах, связанные с недостатком информации.

Все виртуальные и физические сервера, а также сетевое оборудование и СХД подключаются к системе мониторинга, которая позволяет обнаружить неполадки на ранней стадии и предотвратить сбои в работе систем.

Максимально широко используется подход IaC (инфраструктура как код),что в сочетании с собственными наработками позволяет максимально оперативно вносить изменения в системные ландшафты клиентов.

Сотрудничая с нами, вы получаете возможность арендовать сервера в наших ЦОД, что повышает управляемость инфраструктурой и скорость решения возможных проблем на уровне ЦОД, т.к. все ресурсы находятся в администрировании единственной команды.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами